» » Нелегальные перевозчики рискуют своими доходами

Нелегальные перевозчики рискуют своими доходами

Новость от 9-04-2018, 16:40
  Сегодня в Советском округе прошёл очередной рейд по выявлению нарушителей Правил дорожного движения и водителей, работающих на пассажирских маршрутах без разрешительных документов.
  Специалисты департамента транспорта мэрии вместе с сотрудниками ГИБДД и Ространснадзора в такие рейды выезжают ежедневно. Основная задача участников сегодняшнего рейда — наведение порядок на остановочных пунктах. В частности, на остановке «Технический университет» по направлению в центр города.
  «К нам поступили жалобы от пассажиров - членов омского отделения Всероссийского общества инвалидов в Советском округе о том, что на данном остановочном пункте люди со слабым зрением не могут воспользоваться транспортом, ожидая его в положенном месте,— поясняет заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов. Многие водители в нарушение правил пассажирских перевозок и Правил дорожного движения осуществляют посадку и высадку перед светофором и пешеходным переходом, не заезжая в заездные карманы на остановочном пункте. В результате люди видят свою маршрутку уже только тогда, когда она проезжает мимо остановки. За первое такое нарушение водителю выписывается штраф в размере 3000 рублей. Нарушил повторно — 5000 тысяч рублей».
   
  Ещё одна задача инспекторов — выявление «чёрных маршрутчиков». Несмотря на комплекс мероприятий, направленных на вытеснение с рынка нелегальных перевозчиков, в городе ещё остаются несколько проблемных маршрутов, где они продолжают работать на свой страх и риск. Выходят в линию без разрешительных документов, без лицензий на осуществление пассажирских перевозок, без карты маршрута, выданной департаментом транспорта. Подобные злостные нарушения федерального законодательства могут обойтись в весьма приличную сумму. За работу без лицензии перевозчик заплатит штраф в размере от 50 000 рублей, за работу без карты маршрута — до 300 000 рублей.
  «Мы составляется график инспекционных рейдов, но многие водители предупреждают друг друга о том, где и когда работает группа. Поэтому мы не обозначаем в графике конкретные места, а динамично перемещаемся по городу. И стоит только где-то остановить нарушителя, через полчаса все остальные уже становятся дисциплинированными. Тогда мы выезжаем в другую проблемную точку, и работаем там. Таким образом, мы наведём порядок в сфере пассажирских перевозок в целом по городу», — убеждён Игорь Кожухов.